МКОУ "Жилетовская СОШ"
д. Жилетово, Дзержинский район, Калужская область.
  • Доступная среда

    Информация о специально оборудованных учебных кабинетах, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    Приспособленные объекты для проведения практических занятий  и специально оборудованные учебные кабинеты в школе отсутствуют
    В школе имеются приспособленные библиотеки и специальные объекты спорта

    Информация о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    В МКОУ «Жилетовская СОШ» обучаются дети-инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Для организации их образовательной деятельности используются различные средства обучения и воспитания.

    Средства обучения
    1. Печатные: учебники, дидактический материал.
    2. Визуальные (зрительные):
    - таблицы по учебным предметам;
    - карты по истории и географии;
    - портреты;
    - развивающие игры;
    - модели, муляжи;
    - лабораторное оборудование.
    3. Механические визуальные приборы:
    - микроскоп;
    - фотоаппарат;
     - видеокамера.
    4. Аудиальные (слуховые):
     - магнитофоны;
    - наушники;
     - микрофон.
    5. Аудиовизуальные (зрительно-слуховые): 
    - звуковые фильм;
    - интернет-ресурсы.
    6. Средства, автоматизирующие процесс обучения:
     - компьютеры;
     - мультимедийное оборудование;
     - интерактивная доска;
     - проекторы.

    7. Словесные:
     - учебники;
     - художественная литература;
     - словари.

    Средства воспитания
    1. Общение как средство воспитания
    - непосредственное, в форме прямых контактов учителя и
    обучающегося: индивидуальные беседы;
    - опосредованное: классные часы, школьные праздники и мероприятия.
    2. Учение как средство воспитания
    Учение, в результате которой ученик усваивает знания, формирует умения и навыки, выступает одним из ведущих воспитательных средств, обеспечивая целенаправленное формирование отношения ученика к предметам и явлениям окружающего мира:
    - совместная продуктивная деятельность школьников;
    - личностно-развивающие возможности совместной учебной
    деятельности школьников.
    3. Труд как средство воспитания
    Воспитательная сила труда заключается преимущественно в том, что достижение его цели и удовлетворение вследствие этого какой-то потребности влечет за собой появление новых потребностей:
    - выполнение доступных трудовых поручений;
    - участие в акциях.
    4. Игра как средство воспитания
    Используется как в урочной так и во внеурочной системе, организуется в форме проведения разного рода игр:
    - организационно-деятельностные;
    - соревновательные;
    - сюжетно-ролевые;
    - спортивные;
    - дидактические.

    Информация об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

    Вход в школу оборудован пандусом с поручнями и расширенной входной группой. Имеется кнопка вызова для инвалидов. ступени при входе в школу обозначены контрастной лентой для слабовидящих.

    Информация о специальных условиях питания

    В школе имеется столовая на 60 мест, в том числе приспособленных для детей с инвалидностью и ОВЗ. Организовано бесплатное питание для учащихся с ОВЗ и инвалидностью.

    Информация о специальных условиях охраны здоровья

    В школе созданы условия для охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ: имеется спортивный зал с необходимым оборудованием и инвентарем, спортивная площадка для занятий ОФП, медицинский и процедурные кабинеты, санитарный узел для маломобильных групп населения. Для перемещения по зданию школы имеется коляска инвалидная, а также перекатной и переносной пандусы, лестничные марши оборудованы дополнительными поручнями. В школе функционирует комната психологической разгрузки с набором необходимого оборудования. В школе работают специалисты сопровождения: педагог - психолог, социальный педагог.

    Информация о  доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    В школе осуществлен доступ к информационно-коммуникационной сети Интернет для всех обучающихся, в том числе с инвалидностью и ОВЗ. Доступ имеется в учебных кабинетах, рекреациях, библиотеке и актовом зале. В школе создан и постоянно обновляется сайт, где располагается информация о школе и образовательной деятельности, в том числе для детей с инвалидностью и ОВЗ (действует версия для слабовидящих). Действует услуга "Электронный дневник" в рамках проекта "Моя школа":  https://education.admoblkaluga.ru/esia/

    Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    https://shkolazhiletovskaya-r40.gosweb.gosuslugi.ru/netcat/index.php?catalogue=1&sub=36

    Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

    Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования не имеется

    Информация о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат

    Общежитие/интернат не предусмотрен(о)







     

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie