Информация о специально оборудованных учебных кабинетах, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Приспособленные объекты для проведения практических занятий и специально оборудованные учебные кабинеты в школе отсутствуют
В школе имеются приспособленные библиотеки и специальные объекты спорта
Информация о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
В МКОУ «Жилетовская СОШ» обучаются дети-инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Для организации их образовательной деятельности используются различные средства обучения и воспитания.
Средства обучения
1. Печатные: учебники, дидактический материал.
2. Визуальные (зрительные):
- таблицы по учебным предметам;
- карты по истории и географии;
- портреты;
- развивающие игры;
- модели, муляжи;
- лабораторное оборудование.
3. Механические визуальные приборы:
- микроскоп;
- фотоаппарат;
- видеокамера.
4. Аудиальные (слуховые):
- магнитофоны;
- наушники;
- микрофон.
5. Аудиовизуальные (зрительно-слуховые):
- звуковые фильм;
- интернет-ресурсы.
6. Средства, автоматизирующие процесс обучения:
- компьютеры;
- мультимедийное оборудование;
- интерактивная доска;
- проекторы.
7. Словесные:
- учебники;
- художественная литература;
- словари.
Средства воспитания
1. Общение как средство воспитания
- непосредственное, в форме прямых контактов учителя и
обучающегося: индивидуальные беседы;
- опосредованное: классные часы, школьные праздники и мероприятия.
2. Учение как средство воспитания
Учение, в результате которой ученик усваивает знания, формирует умения и навыки, выступает одним из ведущих воспитательных средств, обеспечивая целенаправленное формирование отношения ученика к предметам и явлениям окружающего мира:
- совместная продуктивная деятельность школьников;
- личностно-развивающие возможности совместной учебной
деятельности школьников.
3. Труд как средство воспитания
Воспитательная сила труда заключается преимущественно в том, что достижение его цели и удовлетворение вследствие этого какой-то потребности влечет за собой появление новых потребностей:
- выполнение доступных трудовых поручений;
- участие в акциях.
4. Игра как средство воспитания
Используется как в урочной так и во внеурочной системе, организуется в форме проведения разного рода игр:
- организационно-деятельностные;
- соревновательные;
- сюжетно-ролевые;
- спортивные;
- дидактические.
Информация об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации
Вход в школу оборудован пандусом с поручнями и расширенной входной группой. Имеется кнопка вызова для инвалидов. ступени при входе в школу обозначены контрастной лентой для слабовидящих.
Информация о специальных условиях питания
В школе имеется столовая на 60 мест, в том числе приспособленных для детей с инвалидностью и ОВЗ. Организовано бесплатное питание для учащихся с ОВЗ и инвалидностью.
Информация о специальных условиях охраны здоровья
В школе созданы условия для охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ: имеется спортивный зал с необходимым оборудованием и инвентарем, спортивная площадка для занятий ОФП, медицинский и процедурные кабинеты, санитарный узел для маломобильных групп населения. Для перемещения по зданию школы имеется коляска инвалидная, а также перекатной и переносной пандусы, лестничные марши оборудованы дополнительными поручнями. В школе функционирует комната психологической разгрузки с набором необходимого оборудования. В школе работают специалисты сопровождения: педагог - психолог, социальный педагог.
Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
В школе осуществлен доступ к информационно-коммуникационной сети Интернет для всех обучающихся, в том числе с инвалидностью и ОВЗ. Доступ имеется в учебных кабинетах, рекреациях, библиотеке и актовом зале. В школе создан и постоянно обновляется сайт, где располагается информация о школе и образовательной деятельности, в том числе для детей с инвалидностью и ОВЗ (действует версия для слабовидящих). Действует услуга "Электронный дневник" в рамках проекта "Моя школа": https://education.admoblkaluga.ru/esia/
Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
https://shkolazhiletovskaya-r40.gosweb.gosuslugi.ru/netcat/index.php?catalogue=1&sub=36
Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования
Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования не имеется
Информация о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
Общежитие/интернат не предусмотрен(о)